четверг, 22 марта 2012 г.

День четвертый. Great Ocean Road

В этот день мы просто ехали и купались, купались и ехали. В Виктории очень хорошие пляжи. Чистые, большие. Проехали мы очень мало, около 200-300 км, так как народу на дорогах было много и в городках образовывались пробки. Остановившись в одном городке перекусить, мы провели там около 2-х часов. Долго искали парковку, потом долго ждали еду, в вообщем творился дурдом. И это в одной из малонаселенных стран в мире.


















Наконец, мы добрались до Great Ocean Road, самого большого военного памятника в мире.




Океан и он и есть океан. Лучше я сделаю пост в посте.






Великая Океанская Дорога



Великая Океанская Дорога, длиной 243 километра занесена в списки национальных наследий Австралии. Строительство дороги было начато в 1919 году вернувшимися с войны солдатами и в 1932 году ее благополучно завершили. Великая Океанская Дорога – это Мемориал в память об австралийцах-ветеранах Первой мировой войны. Дорога проходит от городка Торки (Torquay) до населенного пункта Варнамбул (Warrnambool) вдоль юго-восточной части материка.





Строительство Великой Океанской Дороги было запланировано к концу первой мировой войны, преследуя несколько целей. Первое – занять работой возвращающихся с войны солдат. Второе – соединить изолировонные поселения на побережье и стать важным транспортным звеном для лесодобывающей промышленности и туризма. К началу войны юго-западное побережье Виктории было доступно только через морское сообщение и грунтовые дороги.


Великая стройка началась в 1919 году и в ней было задействовано приблизительно 3 000 служащих. Дорого пробивались через дикую местность со скоростью 3 километра в месяц. Вся дорога была проложена вручную с использованием взрывчатых веществ, кирок, лопат и вспомогательных инструментов. То, что при строительстве погибло несколько человек, показывает, какое опасное и рискованное было это предприятие.




Солдатам платили 10 шиллингов и 6 пенсов в день. Жили они там же в палатках, питались в коммунальной столовой за 10 шиллингов в неделю. Несмотря на трудности, у солдат всегда были развлечения в лагере включая игры, газеты и журналы. К счастью для строителей, в 1924 году возле мыса Patton налетел на риф корабль Casino и команда была вынуждена выбросить за борт 500 бочек пива и 120 ящиков крепких напитков, что привело к незапланированному 2-х недельному отгулу рабочих.








Большая часть дороги лежит вдоль океана и по праву считается одной из самых живописных побережных дорог Австралии.



Для ночевки съехали в национальный парк Great Otway, где бесплатно поставили палатку возле речки и весь вечер плескались и прыгали с деревянного моста.



0 comments:

Отправить комментарий