среда, 14 сентября 2011 г.

Cairns - Sydney. День четвертый

Четвертый день был разгрузочным днем. Мы купались и просто катались по туристическим дорогам. В Австралии есть 2 типа дорог. Первые, стандартные дороги, соединяют населенные пункты по наибыстрейшему маршруту. Но иногда есть и так называемые Touristic Route. Они уже проходят по более живописным и туристическим местам.

Встали, однако, мы в 6.30. Сделали мы это, что выехать без вопросов с караван парка, за который нам платить совсем не хотелось. Приехали мы туда ночью, встали в каком то болоте, даже не на территории парка и не получили даже ключей от туалета. Не знаю, кому пришла идея запирать туалеты и души и выдавать ключи только тем, кто приехал до 17 часов. Мы только в это время выезжали в дорогу. Поэтому мы решили не платить, так как ничем и не пользовались и  рано утром переехали на бесплатную стоянку, которая находилась в 200 метрах. Кстати, мы к ней и ехали, но ночью просто перепутали заезды.

Раз мы специально никуда не ехали, то будут фотографии птиц, которых мы сняли в этот день.

Птицы на утренней стояке

Пляж на стоянке.  Как видно, тут купаться нельзя.

Опять наш кэмперван

Расписные туалеты

Уже на нормальной стоянке мы позавтракали, привели себя в порядок и поехали в городок Yeppon, ближайший городок с пляжем.

Еще птицы. Но уже снятые во время отдыха на трассе

Вот так предупреждают об опасных участках

Вывески на трассе

В Yeppone мы затарились продуктами в дорогу, купили отвратную курицу-гриль, пообедали и тупо пошли купаться. Видали мы пляжи и получше. Йеппоновский пляж был на троечку.

Ближе к вечеру мы решили проехать по туристическому маршруту до городка Emu Park.

В Эму Парке пляж обнаружен не был. Может он и был, но был вечер и мы его не искать не стали. Заехали в парк на берегу океана, попили чая с кексами. Там же обнаружили много ракушек различных размером начиная с булавочную головку и провели много времени собирая их.

Ну и как же без заката. Встречать мы его начали на пляже, и простились с ним уже по дороге  в машине.

А поехали мы в сторону города Bundaberg, где выпускают всемирно известный ром с аналогичным  названием. И так же там проводятся экскурсии по мануфактуре. Бандаберг находится в удалении от федеральной трассы, и, после того, как мы съехали с нее уже поздним вечером, нам долго пришлось ехать  при свете фар через бесконечные заросли сахарного тростника по узкой дороге. И надежда найти парковку для ночевки покидала нас с каждым пройденным километром. Поэтому пришлось просто встать на обочине, благо дорога была не оживленная и ночью машины почти не ездят.

View Day 4 in a larger map

1 comments:

Анонимный комментирует...

бигрэк тиз кояш баеды.Мин.