суббота, 3 сентября 2011 г.

Cairns - Sydney. День третий

Проснувшись рано утром, а вернее в 6.30 утра, мы поехали на пристань, предварительно  перед этим поев и приготовив бутербродов на дорогу. Так как на острова у нас опять был выделен только один день, мы выбрали более менее подходящий маршрут и купили билеты на 2 острова: South Molle и Whitsunday.

Реально огромная черепаха, что плавала между яхтами на пристани

Первый островок был совсем маленьким и пустынным. Вместе с нами там вышло всего три человека, которые сразу же пошли оформляться в отель. Оказалось, что это остров-отель, и все, кроме нас, были проживающими. Хотя, потом мы встретили пару дикарей, которые приплыли на байдарке и встали лагерем с палаткой в удалении от отеля.

Прямо на пристани купаться нам не рекомендовали, поэтому мы потопали в дальнюю часть острова, на лучший пляж по словам манагера. Километр дороги через горку, и мы на месте. Но пляж ничем не был лучше. Босиком ходить было больно, так как весь пляж был устлан острыми омертвевшими кораллами. Да и купаться так же было неинтересно, а местами даже жутко. Все дно покрывали серые остатки полипов и все это выглядело удручающе. Так же в воде постоянно нас кто-то не смертельно, но неприятно кусал. Кстати, кроме нас никто и не купался, но плавающих на байдарках было много.  Однако виды были просто прекрасны. Или можно наслаждаться до бесконечности.

Провалялась мы пару часов на пляжу и потопали обратно, погулять вблизи отеля и потом поплыть на следующий остров. Да, я забыл сказать, что на острове произрастало множество пальм с плодами, и почему-то никто не собирал их. Но мы то не лыком шиты. Через 15 минут упорных усилий первый плод был очищен от волокон. Ведь чистить его пришлось голыми руками. Под кожурой оказался отличный кокос. Подхватив еще один неочищенный плод мы двинулись в сторону пристани, так как по расписанию должен был подплыть наш катер. Но вместо катера к нам подошла консьержка отеля и сообщила, что корабль задерживается на полчаса. Обидно было очень, так как время – деньги. Но делать было нечего, мы решили перекусить и заодно попробовать кокос.  Вкуснотища!!!  Я быстренько вскрыл еще парочку, благо опыт уже появился и начистил несколько «завернуть с собой». На короткое время мы себя почувствовали Робинзонами. Но тут приплыл кораблик, и мы поплыли дальше.

Интересный водораздел. С одной стороны вода темная, а с другой светлая.

Плыли мы до острова Whitsunday больше часа, по пути капитан нам рассказывал про другие острова, мимо которых мы проплывали, а они натыканы в океане с промежутками чуть ли не 100 м. На одном острове даже показал виллу, принадлежащую Джулии Робертс. Таким образом мы подошли к нашему острову и….

.. просто остолбенели. Красота!!! Мы в числе первых погрузились на лодку, так как на пляже пристани отсутствует и выгрузка десанта осуществляется с помощь лодок.  Остров огромен, и пляж, куда мы приплыли, тянется на 9 километров. Девять километром белого песка. Но песок не только белый, он так же очень мелкий. Прямо как мука. Такого мы еще не видели и все время, а отвели нам всего где-то полтора часа, мы провели, купаясь и наслаждаюсь идеально теплой водой с изумительным дном. Не зря пляж называется Whitehaven, что переводится как белые небеса.

Но любая сказка всегда подходит ко концу, и вскоре с большим сожалением мы погрузились и поплыли обратно. Уставшие, но очень довольные. Наверное, это был самый лучший день нашего путешествия. Чего стоил только закат, который мы застали на обратном пути.

В Аерли бич мы были уже затемно. Быстренько в машине приготовили ужин, состоящий из сосисок, тошнотиков (лапши быстрого приготовления) и чая с печеньем на десерт и выехали снова на трассу Кернс - Сидней. По плану у нас было доехать до городка Yeppoon, который находился в 500 км южнее. Но через 300 км несмотря на залпом выпитый энергетик  я стал кемарить, и мы зарулили на стоянку. На том 3-й день нашего путешествия подошел к концу.

Просмотреть Day 3 на карте большего размера

1 comments:

Анонимный комментирует...

Матурлыкны курэ белу зур бэхет .Мин бик шат .Теге кокосны сезнен белэн без дэ ашадык , бик тэмле!Мин.