четверг, 27 июня 2013 г.

Панорамы

В последнее время я начал увлекаться панорамной съемкой. Все это началось давно, когда я установил программу на Нокию, которая сама создавала панорамы. В то время это было огого как круто, но недавно я их все удалил. Уровень качества вырос, хотя до профессионального уровня мне еще как до Пекина одним всем известным членистоногим.
Потом я начал снимать фотографии уже на нормальный фотоаппарат и сшивать их на комьютере. Опять же, неудачных полным полно, однако некоторые можно даже показать без риска быть погребенным под тухлыми овощами.

Нажмите на похожую кнопку и панорама развернется на весь экран.



Живая пустыня, Изрезанный Холм

Выставка скульптур Living Desert под открытым небом в городке Broken Hill. Это восьмой день нашего давнего путешествия, про который я уже не уверен, что напишу. Если начистоту, то это тупо простые песчанники, которым чуточку придали форму. Местами красивые, местами непонятные. Но так как вокруг одна пустыня и достопримечательностей раз-два и обчелся, то посетить выставку стоит. Это одна из первых панорам на фотоаппарат. Качество оставляет желать лучшего.




Great Ocean Road

Остановились посмотреть и поснимать.




3 сестры, Echo Point, Голубые горы

Одно из самых известных мест недалеко от Сиднея. Фоток в интернете тонны, вот и я добавлю. Если присмотреться и включить воображение, то можно заметить голубую дымку над лесами. Это эвкалиптовые эфирные испарения, которые как раз и дают название горам.




Woolwich, NSW

Ничего художественного в этой панораме нет. Просто снял в начале пешего маршрута Great North Walk, что начинается в Сиднее и заканчивается аж в Ньюкастле через 250 км. Я прошел только около 90 км и фотки еще будут с него.

2 comments:

Vladimir комментирует...

А неплохо получается. Чем сшиваешь?
Да, и еше: 90 км - это ты за сколько времени прошел? За сутки? Один шел?

akylli комментирует...

Сшивает Hugin.

Иду я медленно, не спеша. Так что 90 км растянулись на пару выходных. Ну может не пару, а чуточку побольше :)

Отправить комментарий