понедельник, 21 июня 2010 г.

Полгода

Вчера было ровно полгода нашему приезду в Австралию. Полгода без работы.

В ведь все так хорошо начиналось в далеком 2007 году, когда мысль о переезде на далекий континент прочно поселилась в наших шальных головах. Просмотрев требования по визе, мы поняли, что полноценной визы нам не видать и решили ехать по региональной. Но сначала надо было сдать английский. Первая попытка нахрапом не удалась. Я сразу же завалил разговорный модуль и понял, что он и будет засадой, которой я не придавал значения. Я просто терялся на экзамене, не мог соединить слова в предложения и что-то мямлил. Немножко подготовки и последовала вторая попытка. Перед интервью, то есть разговорной частью экзамена, я для храбрости глотнул вина и пошел на пытку. Я говорил без умолку. Чего не знал – выдумывал. Вышел с уверенностью, что уж точно сдал. Оказалось, что ошибался. Но я был так уверен в своем результате, что подал апелляцию. В ожидании результатов, записался на третью попытку, на этот раз в Киеве. В Киеве я опять пролетел по моей «любимой» части экзамена. Но тут пришли результаты апелляции из Лондона. И, о чудо, заветные баллы получены.



Отправили документы на подтверждение специальности инженер, электроника. И тут у нас поперло. Во время ожидания мою профессию добавляют в список востребованных профессий Австралии и мы набираем заветные баллы до независимой иммиграции. Позвали на хорошо оплачиваемую работу, там же, в Москве. Пришло подтверждение о присвоении мне статуса инженера Австралии. Документы отправлены на визу. Ожидание, работа, мировой кризис. Мой банк, место новой работы, фактически банкрот. 80% персонала увольняют. Я все еще работаю. Проходит еще несколько месяцев. Я попадаю в список особо востребованных профессий Австралии. Мы получаем приоритет при выдаче виз. В это время банк принимает решение о ликвидации. Меня сокращают, выплатив шестимесячную компенсацию. На второй день я нахожу новую работу. Вскоре нам приходит письмо с отличными новостями. Визы, самолет, Австралия.

И все. Халява кончилась. Безуспешные поиски работы. Редкие звонки. Еще реже приглашения на интервью. Но всегда, кто-то оказывался лучше. Месяц без работы. Два. Три. Начало поиска работы почти в любом штате. Безуспешно. Ищу работу хоть кем, лишь бы была. Но куда там мне конкурировать с китайцами и индусами. Но вот под конец четвертого месяца, нежданно-негаданно, одна из моих заявок на работу срабатывают. Меня берут дворникоуборщикогрузчикоразнарабочим на пекарню. Знакомая история, не правда ли? Уехал в Америку, работает таксистом. Хотя тут почти все таксисты – индусы.

Работаю по будням и выходным. В перерыве два раза летаю в Сидней на интервью. Первая попытка – не годен, у нас одни китайцы. А через месяц меня увольняют с пекарни. Причина – медленно работаю. Но я то знаю, что причина не в этом. Когда надо было выбрать виновного из нашей группы из трех человек, лототрон выбрал меня. Просто в нем не было других шаров, кроме тех, что с моим именем. Ведь я, как бы они не прикрывались равными правами для всех, для них всего лишь гастробайтер, примерно такой же, как Равшан из телевизора . С одной стороны я был даже рад. Не надо ходить на ненавистную работу. Но с другой стороны в бюджете осталась только одна статья расходов. Ведь посудомойщикотовароприемщикокладовщиком я зарабатывал столько же, как на своей последней работе в Москве. С этой стороны в Австралии хорошо жить. Любая работа приносит доход, совместимый с жизненными потребностями.

Через 4 дня мне позвонили. Позвали на работу. С пекарни. С той же. С которой уволили. Работать некому. Я согласился. Тем более зарплата стала больше прежней. Проработал я всего лишь шесть дней.

Вчера было ровно полгода нашему приезду в Австралию. Полгода без нормальной работы. К чему я все это? Да все к тому, что вся наша жизнь состоит из белых и черных полос. Мне предложили работу по профилю. В Сиднее. И я уже отработал пару деньков. И нам предстоит переезд в Сидней. Куда прилетели, туда и возвращаемся.

Стремитесь к своей мечте, и все у вас получится…

2 comments:

Анонимный комментирует...

Бог, в помощь, Брат!))

Георгий комментирует...

Про БСГВ не написал. Георгий.

Отправить комментарий