пятница, 7 мая 2010 г.

Отличие

Я понял, в чем отличие Австралии от России.

Когда в Австралии фотографируют на официальные документы, например на права, то просят улыбаться. А в России все с точностью наоборот.

Да, если спросите меня, почему я в блог ничего нового не пишу, то я отвечу: «Все еще ищу работу, каждый день правлю кучу резюме и сопроводительных писем. На блог почти не остается времени». Но это будет ложью. Мне просто лень. Вот настоящий фактор. Но я обещаюсь исправиться, и вскоре напишу о нашем новом пристанище.

Оставайтесь с нами.

8 comments:

KS комментирует...

Когда в России на, например, австралийскую или американскую визу фотографируешься, тоже просят улыбнуться.

akylli комментирует...

Научены горьким опытом :)

Timur Khanov комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

Азат, сәләм! Ялкауга сабышма, эшләнмәгән эш артка сөйри. Ничек яшәп ятасыз? Без аллага шөкер яхшы гына яшибез. Гаилөңә сәләм! Заһит абыең.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

А я вот свою dream job уже второй год ищу... Эх... В Сиднее с этим лучше, говорят. Удачи!
=====================================
Стать австралийцем

akylli комментирует...

А что не переезжаешь то ?

Анонимный комментирует...

Мы пока на региональной визе. Да и не на что.

Отправить комментарий