вторник, 14 июля 2009 г.

Прощание с Дексия

Сегодня последний день работы в этом офисе. За ним последует отпуск и сокращение по окончанию отпуска. Во всем здании остался не разобранным только наш кабинет. В других помещениях появились огромные кучи из нагромождения столов, шкафов, мониторов и компьютеров. Сегодня вечером и этих куч не останется. Все запакуют и увезут. Завтра и наш кабинет будет демонтирован.

Вот так подошла еще одна веха в моей жизни. Работа в Дексии закончена. Да и сама Дексия в России не смогла выжить и пала жертвой капиталистов. Страшно подумать только, сколько денег, сил, энергии было вложено в проект запуска банка. Сколько месяцев мы работали без выходных и задерживаясь до глубокой ночи. Ведь почти всё, что мы разбирали и демонтировали за эту неделю, было создано и внедрено нами, маленькой группой IT очень амбициозного банка. Убили наше детище.

Уничтожили.



Кризис, кризис. В наших головах сидит этот кризис. Разворовали, разделили и пустили по ветру легкие европейские деньги холдинга Дексия. Мне просто страшно представить, сколько откатов прошло через это учреждение. Сколько человек доило эту жирную корову под названием Дексия. Шальные деньги и сыграли роковую роль в смерти банка.

Но все это позади. А впереди у меня поиски новой работы. Новые надежды и начинания. Только вот с надеждами что то не густо. Не густо с работой в наше экономическо неспокойное время. Раньше только успевал разместить резюме, и сразу сыпались предложения. Выбирай, где больше платят. Но сегодня не вчера. За неделю всего один звонок, и то не моему профилю. Пришлось заняться активными поисками работы. Бомбардировка компаний моим вылизанным резюме. Как результат уже было одно собеседование. Но и долго же меня мурыжили. Сначала менеджер по персоналу допытывала всякие подробности из моей биографии и личной жизни. Ладно, хоть не спросила цвет моего нижнего белья. Потом технический директор долго пытался поймать меня на незнании аспектов моей работы. Да и зарплата уже на 30% ниже моей предлагалась. О времена, о нравы. Как кто то высказался: « Сейчас они как свиньи в яблоках катаются». Предложений много, вакансий мало.

Но я не гордый. Мне семью надо кормить. Аппетиты я свои умерю и снижу свою планку по зарплате. Но пока есть еще время до августа. Пытаюсь найти, что то получше. Пытаюсь, что то выбрать из и так густых предложений. Надолго ли меня хватит?

Ну а напоследок пару фоток с пока настоящего места работы. Хорошее было место.



Мое рабочее место



Один из кабинетов


Вид из моего окна

Вид из кабинета напротив моего


Фрагмент нашего длинного и узкого коридора

Так и не заработавший банкомат
R.I.P dear Dexia. (r.i.p – rest in peace. Покойся с миром дорогая Дексия)

4 comments:

alemex комментирует...

1. Дексия - это Дексиа
2. Бельгийским профсоюзам твоя запись понравится
3. Аудиторы тоже смогут ссылаться на твой боян
4. Почитай про техники обмана "полиграфа", можешь интервьюеров посылать на три буквы.

akylli комментирует...

1. Сути это не меняет :)
2. В мой блог закрыта дорога профсоюзам Бельгии.
3. Аудиторы блоги не читают. И с чего это боян?
4. Надо поинтересоваться.

Анонимный комментирует...

Как грустно,Азат.... Да, с работой щас грусняк.Но! ты имеешь опыт, все получится.\А вот у меня шансы равны почти нулю. 2года-я уже потеряла,пока растила Колю. Инглиш у меня не очень, опыта местного нет..Шансов маловато.Иак что думай, что у тебя все хорошо.!

akylli комментирует...

Зато у тебя есть местный язык (все равно он у тебя лучше, чем у вновь прибывших в Австралию) и знания местных реалий. Так что не переживай, найдешь работу, если захочешь конечно...

Отправить комментарий