вторник, 19 мая 2009 г.

Напоминание

Сегодня находился в одной конторе и ожидал выдачи своих документов у окошка. За эти неполные 10 минут ожидания я стоял и смотрел, как незрячая женщина готовилась к работе. Она подошла к рабочему месту, нашла свое кресло и положила не самых маленьких размеров дамскую сумочку на сиденье, поближе к спинке кресла. Сняв плащ, женщина одним движением повесила его на спинку. Села в кресло, но так, что сумочка оказалась у нее за спиной и она немножко ее касалась. Открыв папку, она достала листы с письмом по Брайлю. «Прочитав» листы, она правой рукой она дотянулась до прибора для письма, открыла его, достала чистый лист из папки с бумагами.



Чистые листы находились в самом низу стопки, но она провела по нему рукой, что удостовериться, что на бумаге ничего не написано. Я боюсь просто подумать, сколько сил и упорства уходить у нее, что бы день изо дня располагать вещи в заведенном порядке и всегда помнить, что где лежит. Я иногда у себя на рабочем столе документ ищу по несколько минут. А иногда и больше. Положив бумагу в прибор и подготовив его к работе, она дотянулось до сумки (она находилась за ее спиной, как я уже писал) и одним движением достала из него грифель для письма. Я впервые видел, как из дамской сумочке предмет был обнаружен и извлечен ну с очень быстрой скоростью. А где же перетряхивание сумки и вываливание всего содержимого на стол, что бы найти надрывающийся мобильный телефон. Саму работу я уже не увидел, так как я получил документы и побежал по своим делам. Но эта женщина напомнила мне, что нас окружают люди, которым всегда нужна наша с вами помощь.

Я преклоняюсь перед мужеством и упорством всех людей, у которых каждый день проходит в борьбе и выживании. Желаю здоровья и благополучия всем им.


Цените то, что вы имеете.

0 comments:

Отправить комментарий