пятница, 23 января 2009 г.

Стиляги

Только что на работе обсуждали фильм «Стиляги». Половина сотрудников хаяли и ругали его, остальным, в том числе и мне, он очень понравился. Веселый, жизнерадостный фильм ни о чем. Я после фильма еще полчаса бегал, прыгал и танцевал по квартире, пока жена меня не угомонила. :)

На каждый просмотренный фильм я всегда нахожу похожий. И фильм «Стиляги» сразу же вызывает из памяти фильм «Жара». Он мне тоже понравился, хотя многим нет. Так вот такая закономерность выявилась. Кому понравилась кинокартина «Жара», тем однозначно понравится и фильм «Стиляги».

Но в любом случае понравится фильм или нет, музыка и песни из фильма просто изумительны. Обязательно посмотрите отрывки, если не сам фильм.

Ну и избранные отрывки из фильма.

Скованные одной цепью



Человек и кошка

3 comments:

alemex комментирует...

миңа да ошады...

Анонимный комментирует...

Позволю себе не согласиться с утверждением насчет похожести фильмов... По моему мнению Жара - паршивенький фильмец, пустой какой то.. А Стиляги ничего так, позитивненький... Хотя думаю многое зависит от состояния души на момент просмотра фильмов :)

akylli комментирует...

Ну тут ты прав. Просто я добавлю. Не только от состояния души, но и того что ты ждешь от фильма. И Жара и Стиляги мои надежды оправдали.

Отправить комментарий